Методы обследования пассажироперевозок

В последнее время этому виду контроля пассажиропотоков уделяют большое внимание, так как он позволяет получать данные о Пассажиропотоках непрерывно, оперативно и с небольшими затратами. Различают методы контроля наполнения путевыми и Поездными датчиками. Представителем первых является метод контроля наполнения поездов на критических (наиболее загруженных) перегонах и участках ТС ПО принципу взвешивания поездов на ходу. Схема одного из автоматов этого типа показана на рис. В рельсы или под дорожное покрытие уложены датчики давления (месдозы) Д, включенные последовательно с вычислительным устройством ВУ. В рельсы или под дорожное покрытие уложены датчики давления (месдозы) Д, включенные последовательно с вычислительным устройством ВУ. На контрольном пункте КП установлено устройство опознавания поездов в виде генератора высокочастотных сигналов ГВЧ, осветителя О и приемника отражениых сигналов ПР, а на Поездах — кодированные отражатели света — катафоты К. В высокочастотных импульсах, посылаемых на катафоты поездов, закодирована информация, указывающая местонахождение КП, которая сохраняется и в отраженном сигнале, воспринимаемом приемником ПР.