Методы частотного управления

При отказе главного контроллера все субглавные контроллеры продолжают функционировать самостоятельно. На перекрестках, где условия движения достигают значений насыщения или перенасыщения (критических перекрестках), устанавливаются так называемые критические контроллеры. Эти контроллеры способны изменять число фаз и их распределение внутри каждого цикла, в зависимости от величины задержки на конфликтующем направлении. Однако критический контроллер не имеет возможности пропуска фазы. На большинстве регулируемых перекрестков устанавливаются местные контроллеры с полуавтоматическим управлением, при котором транспортными детекторами оборудуются лишь второстепенные направления.

На большинстве регулируемых перекрестков устанавливаются местные контроллеры с полуавтоматическим управлением, при котором транспортными детекторами оборудуются лишь второстепенные направления. Имеется возможность телемеханического изменения длины цикла по б программам. Команда на изменение длины цикла отдается главным контроллером.

Субглавный контроллер может выбрать для каждого местного контроллера три различных распределения фаз внутри цикла и не менее 10 сдвигов. В качестве каналов связи для всей системы применены телефонные пары. Для каждого из перекрестков используется 15 пар. Если не хватает телефонных пар, применяют методы частотного управления. В качестве средств по сбору информации используются ультразвуковые и радиолокационные транспортные детекторы.

Каждый из них может измерять объемы движения и скорости автомобилей. Телеавтоматическая система управления движением в Лондоне (фирма Plessey). Система имеет полностью иерархическую структуру, блок-схема которой приведена на рис. 65 Объем системы составляет 68—70 регулируемых перекрестков, число которых в дальнейшем может быть увеличено до 150.