Маршруты транспортной сети ГМПТ

Маршруты транспортной сети ГМПТ прикрепляют к эксплуатационным депо, которые обслуживают их своим подвижным составом. Как правило, маршруг стремятся прикрепить к одному депо, что более удобно по организационным соображениям, так как при прикреплении к двум депо приходится взаимно координировать их выпуски, что осложняет выпуск подвижного состава на линию. Депо Д посылает поезда на прикрепленный маршруг. через одну из конечных станций КС или через промежуточную точку маршрута или через промежуточную точку маршрута Длинные маршруты для уменьшения бесполезных нулевых пробегов прикрепляют к двум депо. И в этом случае поезда могут входить на маршруг или через конечные станции КС, или через промежуточные точки маршрута.

Нулевым пробегом Транспортные предприятия называют пробег подвижного состава от депо до конечной станции маршрута, где он оформляется дежурным диспетчером как поступивший в Движение или выбывший из движения. Нулевой пробег не включают в полезную работу подвижного состава на маршруте.