Максимальные скорости движения экипажей

Рекомендуют обычно трехступенчатую иерархическую систему управления. Первая ступень регулирования этой системы — ступень перегона не составляют установленные в каждом экипаже индивидуальные системы измерения расстояния до впереди идущего поезда, которые самостоятельно регулируют зависящее от скорости движения расстояние между поездами. Обычно эту систему рассчитывают на максимальные скорости движения экипажей и соответствующие этим скоростям интервалы между поездами Прт этом необходимо иметь только избыточный контур регулирования без расчетной системы. Однако с целью повышения плотности движения до максимальной применяют и гибкие системы регулирования интервалов в функции скорости движения по расчетному тормозному пути. Однако с целью повышения плотности движения до максимальной применяют и гибкие системы регулирования интервалов в функции скорости движения по расчетному тормозному пути.

Вторую ступень регулирования составляют: управление на стрелках разветвления с помощью стрелочных единиц разветвления СЕР и на стрелках сплетения с помощью стрелочных единиц сплетения СЕС (рис.