Максимальное значение количества теплоты

Это приводит к снижению вязкости, например, масла ДИ на 10—12%. Если учесть, что обычно коэффициент Теплоотдачи зависит от вязкости в степени 0,2—0,5, то вряд ли можно считать снижение вязкости главной причиной уменьшения теплоотвода от днища поршня в масло. Другим фактором является воздействие сил инерции на поток масла в донышке поршня. Таким образом, были получены зависимости Температуры поршня, количества теплоты, отводимой маслом от поршня, в зависимости от Скорости масла, которые изменяются аналогично изменению этих параметров на работающем дизеле. Максимальное значение количества теплоты, отводимой маслом, достигается при скорости 4,2 м/с. Максимальное значение количества теплоты, отводимой маслом, достигается при скорости 4,2 м/с. Этому и соответствует минимальная температура поверхности днища поршня.

При сравнении результатов испытаний на работающем дизеле и в статических условиях следует учитывать, что подача масла в поршень на работающем дизеле носит пульсирующий характер.