Максимальное время ожидания поезда на остановочном пункте

Условие возможности экономии затрат времени на Передвижения при использовании ГПТ, сформулируем его неравенством, в соответствии с котором затраты времени в передвижении на пути включая максимальное время ожидания поезда на остановочном пункте, не должны превышать затрат времени пешеходного передвижения на то же расстояние Выбор минимального интервала движения связан обычно с нормированием регулярное и колебаний наполнения Поездов, связанных с нерегулярностью движения. Если принять, чго подход пассажиров к остановочным пунктам Происходит равномерно, го при колебаниях интервала между поездами пропорционально будет меняться наполнение поездов: При увеличении ингервала относительно расчетного на величину, отставший Поезд переполняется пассажирами на величину. Естественно, что колебания интервалов движения будут влиять на наполнение поездов тем существеннее, чем меньше расчетный интервал. Поэтому его можно уменьшать лишь так, чтобы фактическое наполнение отставших поездов не превышало В целом же расчетный максимальный интервал. Поэтому его можно уменьшать лишь так, чтобы фактическое наполнение отставших поездов не превышало.

В целом же расчетный максимальный интервал.