Максимальное использование ресурса подвижного состава

Поездная бригада первой смены принимает такой поезд в депо, а поездная бригада второй смены — на линии. Она же приводит поезд в депо после окончания работы. Удельный нулевой пробег односменных поездов в расчете на смену равен 24, т. е. имеет ту же величину, что и для двухсменных с выемкой. Максимальное использование ресурса подвижного состава и, следовательно, фондоотдачу транспортных хозяйств обеспечиванэт трехсменные поезда, но особенности часовых графиков пассажироперевозок определяют необходимость иметь также двухсменные и односменные поезда. Максимальное использование ресурса подвижного состава и, следовательно, фондоотдачу Транспортных хозяйств обеспечиванэт трехсменные поезда, но особенности часовых графиков пассажироперевозок определяют необходимость иметь также двухсменные и односменные поезда.

Чтобы выдержать заданную месячную норму рабочего времени поездных бригад, на большинстве транспортных предприятий применяют скользящий график сменности поездов, по которому поезда с прикрепленными бригадами назначают в течение месяца на разные по сменности выходы с различной продолжительностью работы.