Линии скоростного трамвая

Проектируют городские железнодорожные линии по нормам проектирования обычных железных дорог. Линии скоростного трамвая Предназначены для скоростной связи удаленных районов при наличии устойчивых пассажиропотоков до 25—30 тыс. пасс/ч (в одном направлении) Характеризуются полным отделением от остального городского движения. В шютнозастроенных городских ценфах и районах их прокладывают в тоннелях мелкого заложения (подземный трамвай), в районах со среднё плотностью застройки — ва обособленном (желательно огороженном) полотне, в периферийных районах — аналогично линиям обычного трамвая. Монорельсовые и бирельсовые эстакадные и подземные дороги новых видов ГПТ. Монорельсовые и бирельсовые эстакадные и подземные дороги новых видов ГПТ. Находятся в стадии проектных разработок и опытной эксплуатации. Основное их преимущество — освобождение поверхности улиц для пешеходного движения.

Основные принципы Проектирования ГТС в настоящее время; Выбор нормативных парамефов ГПС, обеспечивающих возможно более полное использование скоростных возможностей и динамических показателей Работы подвижного состава ГПТ.