Комбинированные двигатели

При подобных расчетах по средней скорости не учитываются указанные выше волновые явления при течении газов, делающие двухтактный двигатель очень чувствительным к изменению длины выпускных труб. Хорошо настроенная выпускная труба позволяет получить от двигателя большую мощность. Увеличение диаметра выпускной трубы или уменьшение ее длины приводит иногда к падению мощности двигателя, несмотря на уменьшение показаний манометра при измерении противодавления на выпуске. Влияние настройки особенно ощутимо в двигателе, имеющем отдельные выпускные трубы для каждого цилиндра. Как показывают работы П Швейтцера, а также С. Как показывают работы П Швейтцера, а также С. Г Роганова в МВТУ, разница в мощностях двигателей с хорошо и плохо настроенными выпускными системами может достигать 30%. Сказанное относится непосредственно и к комбинированным двигателям как с импульсным наддувом, так и с наддувом при постоянном давлении. Комбинированные двигатели строятся обычно многоцилиндровыми, и явления интерференции (наложения) волн, служащие помехами для работы определенных цилиндров, в данном случае нередки.

Как уже было сказано выше, импульс давлений, возникающий при вытекании из цилиндра газов, вызывает волны давления, перемещающиеся в прямом и обратном направлениях со скоростью звука или со скоростью, превышающей ее. Давление в выпускной системе непосредственно за выпускными органами возрастает, а затем падает и далее вновь возрастает. Эти затухающие колебания продолжаются до того момента, пока новый импульс давления от следующего выпуска не наложится на имеющееся давление в системе. Влияние этого эффекта на процесс газообмена может быть благоприятным или неблагоприятным, в зависимости от распределения волн давления, зависящих, в свою очередь, от многих факторов и, в частности, от геометрических параметров системы.

Срочно нужны финансы. а вам не к кому обратиться? Проходим по ссылке выкуп автомобилей в Лысьве .