Коэффициент использования подвижного состава

Для снятия этой перегрузки на маршрут ВС переброшено с маршрута АВ четыре поезда. На рис 1712, в показаны те же маршруты в момент максимальной нагрузки направления В—А маршрута АВ. Для освоения этой нагрузки с маршрута ВС на направление В—А маршрута АВ переброшено пять добавочных поездов. Максимальную эфктнвностъ взаимопомощи маршрутов обеспечивает оперативное составление и согласование расписаний движения на маршрутах с использованием ЭВМ. Организация специальных коротких временных рейсов на участках маршрутов с повышенной нагрузкой поездами своего или других маршрутов, незагруженных в это время. Организация специальных коротких временных рейсов на участках маршрутов с повышенной нагрузкой поездами своего или других маршрутов, незагруженных в это время. Основной маршрут обслуживается небольшим количеством поездов, рассчитанным иа освоение постоянного пассажиропотока.

Коэффициент использования подвижного состава по наполнению получается достаточно высоким для ноездов как основного, так и временного маршрутов. На радиальных маршрутах временные рейсы В могут быть организованы так, как показано на рис.