Классификация существующих формул пропускной способности

Узел может применяться только в тех случаях, когда транспортный поток в направлении ВС отсутствует или весьма небольшой. Этот узел можно рассматривать также как первую стадию строительства узла разветвления по типу криволинейного треугольника с тремя путепроводами, если интенсивность движения в направлении ВС увеличивается. Определение пропускной способности автомобильных дорог и установление величины оптимальной скорости. Как указывалось, изучением вопроса об определении пропускной способности автомобильных дорог занимались многие исследователи как в СССР, так и за рубежом. В настоящее время имеется очень много формул для определения пропускной способности одной полосы автомобильных дорог, причем авторы этих формул принимали самые разнообразные исходные предпосылки.

В настоящее время имеется очень много формул для определения пропускной способности одной полосы автомобильных дорог, причем авторы этих формул принимали самые разнообразные исходные предпосылки. В работе приводится предложенная М. П. Поляковым классификация существующих формул пропускной способности одной полосы автомобильных дорог и дается их подробный анализ, на основании которого рекомендуется для применения формула Д. П Великанова, как наиболее полно отражающая действительные условия движения автомобилей. Вопрос определения пропускной способности автомобильных дорог особо важное значение имеет для грузового движения, тем более, что в настоящее время общая численность грузовых автомобилей в нашей стране составляет около 80% от всего автомобильного парка.

Как видно из таблицы, максимальная скорость грузовых автомобилей с полной нагрузкой колеблется в пределах 45— 80 км/ч, причем скорость 80 км/ч имеют только опытные образцы, которые проходят пока еще государственные испытания и серийно не выпускаются.