Качественные и экономические критерии оценки работы ГМПТ

Если же при определении количества подвижного состава исходить лишь из интересов Транспортных предприятий, то окажутся возможными решения, допускающие низкий уровень качества обслуживания пассажиров, так как на ТПТМ в большинстве случаев решения, принятые по критерию максимума качества пассажироперевозок, не соответствуют максимуму их экономических показателей. Качественные и экономические критерии оценки работы ГМПТ могуг быть. Эта Система осложняет комплектование выпуска поездными бригадами, связана в целом с более низким использованием поездов для линейной работы, но зато обеспечивает возможность изучения прикрепленными бригадами всех особенностей подвижного состава, что способствует снижению аварийности и повышению безопасности работы поездов на линии. Несмотря на достоинства системы прикрепленных бригад, более прогрессивной, как показал опыт организации локомотивной работы на железных дорогах, является система сменных бригад, преимущества коюрой возрастают вместе с ростом рабочей сознательности и коммунистического отношения к труду.