К стартеру подсоединяют провод стартер — аккумуляторная

Тягу соединения двигателя закрепляют к раме, совместив отверстия и установив конец вилки и кронштейна передней опоры двигателя. К выпускному трубопроводу прикрепляют правую и левую приемные трубы глушителя, обеспечивая зазор не менее 14 мм между правой приемной трубой и задним кронштейном передней рессоры. Затем устанавливают и закрепляют первую трубку от крестовины тормозного крана к клапану регулятора давления и трубку от компрессора к первому воздушному баллону, смазав соединения резиновой смолой № 80 МХП 1856-48.Соединив со шлангами и сливным краником колено подводящего патрубка Радиатора, его устанавливают и соединяют хомутами с патрубком водяного насоса. Шланг соединяют хомутом с патрубком водяной рубашки двигателя.

Шланг соединяют хомутом с патрубком водяной рубашки двигателя. Тягу от промежуточного рычага тормозного крана закрепляют с рычагом привода ручного тормоза, отрегулировав длину тяги при помощи вилки и обеспечив зазор, равный 1 мм, между пальцем и задней стороной отверстия скобы тяги привода ручного тормоза.