Изменение транспортной ситуации

Из-за ограниченной скорости реакции на изменение транспортной ситуации, большого обьема перерабатываемой информации и естественной утомляемости диспетчера фактическое движение получается при этом далеко не оптимальным. В связи с этим максимальный эффект дает полная автоматизация контроля и управления движением, когда на долю диспетчера остается только наблюдение за работой систем автоматики и решение задач управления, на которые автоматика не рассчитана. Система автоматики прн полной автоматизации Контроля и управления движениол поездов расчленяется на ряд блоков: блок ЭВМ сетевого управления ЭВМ СУ с ЭВМ безопасности ЭВМ Б центрального диспетчерского пункта ЦДП, формирующий командную информацию для поездов; блок путевой автоматики ЭВМ ПА, управления автоматикой ПА стрелочных переводов; блоки систем управления ЭВМ СА станционной автоматикой СА станция пассажирообмена С; аппаратуру централизации стрелок и сигналов ПС; аппаратуру автомашиниста поездов Я. Вое эги блоки связаны кабелями связи, телефона и телепередачи. Вое эги блоки связаны кабелями связи, телефона и телепередачи.