Испаряемость легких топлив

Влияния цетанового числа топлива на параметры сгорания по данным исследования, проведенного в НАМИ. График показывает также прогрессивное возрастание периода испаряемость легких топлив создают дополнительные трудности с топливоподающей аппаратурой, влияющие такще и на нормальное протекание процесса впрыска топлива. Эти специфические вопросы, касающиеся топливоподающей аппаратуры и способов преодоления соответствующих трудностей и недостатков, подробно рассматриваются ниже. Преодоление перечисленных выше трудностей имеет конечной целью способность двигателя работать на топливах различных сортов,что, однако, требует пояснения.

Следует различать, во-первых, продолжительность работы, допускаемой на том или ином сорте топлива и, во-вторых, уровень получаемых при этом основных показателей работы двигателя. Следует различать, во-первых, продолжительность работы, допускаемой на том или ином сорте топлива и, во-вторых, уровень получаемых при этом основных показателей работы двигателя. К последним относятся характеристика мощности, экономичности, дымность выпуска, шум- ность и жесткость работы двигателя. Очевидно, многотопливный двигатель должен работать на широком диапазоне топлив с сохранением исходных показателей в пределах установленного моторесурса не эпизодически, а постоянно.

Труднее сформулировать требования к уровню основных показателей работы двигателя, так как протекание процесса сгорания и рабочего процесса двигателя в целом зависит в той или иной мере от свойств применяемого топлива. В то же время в дизеле с пленочным смесеобразованием удается достичь значительной степени независимости рабочих показателей двигателя от свойств применяемого топлива. Что касается диапазона применяемых топлив, то для многотопливиого двигателя желательна возможность работы на ассортименте топлив с более широкими пределами изменения их свойств.