Игольчатый подшипник 25

Для предотвращения наружной течи Масла после разборки насоса желательно заменить все вскрывавшиеся уплотнительные детали независимо от их внешнего вида. Сборка насоса гидроусилителя Сборку ведут в соответствии с общими указаниями о сборке, данными в разделе «Сборка рулевого Механизма».Особое внимание обращают на чистоту деталей. При замене уплотнительной манжеты 27 (см. рис.105) смазанную маслом новую манжету запрессовывают на место, используя оправку (рис. 105) смазанную маслом новую манжету запрессовывают на место, используя оправку (рис.1012, в) Стопорное кольцо 4 (см. рис 106) Устанавливают щипцами (см. рис. 107, в) При замене игольчатого подшипника его запрессовывают на место оправкой (рис.1012, б) Новый шарикоподшипник запрессовывают на вал с помощью оправки, показанной на рис.1012, a (D = = 20,2 мм) или рис 1012, г (D — = 25,2 мм).Проставку 33 (см. рис 105) манжеты вкладывают так, чтобы ее выступы были направлены к манжете. При установке вала насо-Рис 1012 Инструмент для сборки насоса гидроусилителя рулевого управления:а — оправка для выпрессовки (запрессовки) шарикоподшипника насоса карбюраторных Двигателей: б — оправка для запрессовки игольчатого подшипника; е — оправка для запрессовки уплотнительной манжеты; г — оправка для выпрессовки (запрессовки) шарикоподшипника насоса дизельных двигателейса на место соблюдают осторожность, чтобы не повредить рабочую кромку манжеты.