Фиксация нагонов и опозданий на технической и промежуточных станциях

Практически же фиксацию нагонов и опозданий производят только на конечных станциях и иногда (при интенсивном движении) на промежуточных станциях маршрутов, а регулярность движения оценивают отклонениями движения по времени только через распорядительную станцию. Фиксация нагонов и опозданий на технической и промежуточных станциях имеет целью регулирование движения с тем, чтобы соответствовало расписанию время прохождения поездов через распорядительную станцию. Регулярный рейс — это рейс, выполненный по расписанию с допускаемыми отклонениями рейсового времени. На маршрутах с нормальным интервалом более 2 мин регулярным считают движение с отклонениями рейсового времени от —1 до +2 мин; на маршрутах с нормальным интервалом менее 2 мин — движение с отклонениями рейсового времени не более ±1 мин. Регулярность движения на маршруте, в районе Движения и на транспортной сети в целом оценивают процентом регулярных рейсов по отношению к общему количеству выполненных рейсов. Регулярность движения на маршруте, в районе движения и на транспортной сети в целом оценивают процентом регулярных рейсов по отношению к общему количеству выполненных рейсов.