Факторы сбоя регулярности движения

Чем больше коэффициент выбега, тем больше возможности нагона опозданий в пределах допустимых скоростей Движения, но зато ниже скорость сообщения и эксплуатационная скорость. Таким образом, задача нормирования рейсового времени и эксплуатационной скорости оказывается тесно связанной с нормированием регулярности движения. Минимизация рейсового времени сводится к минимизации коэффициента выбега по критерию регулярности движения. Чем выше требования регулярности движения, тем больше должен быть коэффициент выбега и ниже эксплуатационная скорость.

Факторы сбоя регулярности движения носят случайный характер. Факторы сбоя регулярности движения носят случайный характер. Поэтому задача минимизации рейсового времени может быть решена только методами теории вероятностей и математической статистики.

При регулярном движении поездов время прохождения любой точки маршрута каждым последующим поездом отличается от времени прохождения этой точки предыдущим поездом на величину интервала Движения. Если время прохождения какой-либо точки маршрута первым поездом f = to, где to — заданное время по расписанию, то время прохождения этой же точки поездами вторым, третьим.