Фактическое количество подвижного состава

В частности, в Управлении пассажирского Транспорта Мосгорисполкома (УПТМ) потребность в подвижном составе рассчитывают для всех часов периода Движения с учетом не только среднечасовой максимальной нагрузки на маршрутах, но и внутричасовой неравномерности, а также ожидаемых отклонений фактически выполняемся транспортной работы от плановой: При определении ориентировочной максимальной потребности в подвижном составе для часов пик на вновь организуемых маршрутах в районах новостроек, когда натурных данных об ожидаемых пассажиропотоках еще не имеется, можно использовать формулу. Фактическое количество подвижного состава, передаваемого на маршрут, определяется фактической вместимостью подвижного состава, имеющегося в распоряжении Транспортного хозяйства, и желательными интервалами движения. При заданном маршрутном интервале t, требующееся на маршрут количество подвижного состава определяется формулой. На маршруте желательно использовать однотипный подвижной состав. В этом случае условие равенства пассажирских мест приведенного подвижного состава с вместимостью.

В этом случае условие равенства пассажирских мест приведенного подвижного состава с вместимостью.