Экономия подвижного состава на экспрессных маршрутах

Главная проблема при совмещении обычных маршрутов с экспрессными состоит в выявлении ожидаемых на них пассажиропотоков, которые могут быть определены расчетом и методами натурного обследования. Для выравнивания пассажиропотоков по длине полуэкспрессные маршруты в средней части делают обычно с редкими остановками, а по концам — с частыми остановками. Это снижает их эффективность по эксплуатационной скорости, но зато повышает коэффициент заполнения картограммы пассажиропотоков и удобство маршрута для шссажиров. Эффект организации полуэкспрессных и экспрессных маршрутов состоит в снижении Транспортного времени (особенно при поездках на дальние расстояния) и уменьшении количества подвижного состава, требующегося для освоения заданных пассажироперевозок.

Таким образом, экономия подвижного состава на экспрессных маршрутах пропорциональна приращению эксплуатационной скорости подвижного состава гю сравнению с эксплуатационной скоростью на обычных маршрутах. Таким образом, экономия подвижного состава на экспрессных маршругах пропорциональна приращению эксплуатационной скорости подвижного состава гю сравнению с эксплуатационной скоростью на обычных маршрутах.