Единая транспортная система

Трамвай и троллейбус обычно подчинены министерствам жилищно-коммунального хозяйства союзных республик, автобус — Министерству автомобильного транспорта, метрополитены и городские электрические железные дороги — Министерству путей сообщения, в ряде городов имеются Транспортные хозяйства, находящиеся в подчинении различных ведомств, не всегда учитывающих требования единой транспортной политики в отношении Организации движения ГПТ. В результате имеются случаи дублирования пассажироперевозок на параллельных маршрутах разных видов транспорга, плохое использование гранспоргных средств, несогласованное планирование работы маршрутов, неоправданное нассажироперевозками дробление и прерывание маршрутов, увеличивающее пересадочность и непрямолинейность Поездок. Все это приводит к увеличению трудности сообщения и снижению народнохозяйственной эффективности ГПТ. Координация Работы ГПТ в единой транспортной системе должна обеспечивать транспортное единство города с пригородами и междугородной зоной, которое находиг свое выражение в согласовании графиков движения и эксплуатационных возможностей Маршрутов, организации удобных пересадок с одного вида транспорта на другой, продуманной системе тарифов.