Эффективность функционирования транспортных сетей

Как правило, такие дробления происходят быстро, и ярус становится монолитным, иначе невозможно дальнейшее усложнение остова. Среди этих дефектов и диспропорций выделяются более и менее значимые. Самыми уязвимыми являются сети с большими автономными компонентами, повышенной степенью дендритносги, а также сети-деревья. Если в сети есть циклы и остовы, они обладают более высоким уровнем топологической надежности. Поэтому дефекты циклических структур, хотя и ухудшают качество надежности сети в целом, но не так опасны и катастрофичны, как несвязность или древовидные дефекты.

Поэтому дефекты циклических структур, хотя и ухудшают качество надежности сети в целом, но не так опасны и катастрофичны, как несвязность или древовидные дефекты. При ограниченных возможностях их смягчения и ликвидации н первую очередь должны устраняться несвязность и дендритность сети; во вторую – многоостовность, узлы сочленения, глубокие клинья в циклическом остове, мосты; в третью – остальные дефекты. Идентификация топологических дефектов и поиск путей их устранения имеют большую практическую значимость, так как позволяют не только эффективность функционирования транспортных сетей, но и уровень их топологической надежности.

Если все предлагаемые линии железных дорог будут построены (заметим, что эти линии не относятся к числу фантастических и сверх дорогостоящих, а часть из них давно проектируется), структура сети усложнится следующим образом. Ее остов остался относительно компактным, за исключением двух глубоких клиньев на юго-западе и одного клина на севере. Заполнение этих клиньев остова новыми циклами может усложнить топологическую структуру сети (пунктирные линии на карте рис. 56) Для этого необходимо построить следующие линии: Великий Бычков – Рахов (вдоль румынской границы для обеспечения транспортной связи между Закарпатьем и Покутьем; замкнется большой цикл Стрый – Мукачево – Рахов – Ивано-Франковск – Стрый), Новоселица – Хотин – Каменец-Подольский (в обход территории Молдавии для обеспечения надежной связи Черновцов с центром страны), Ларга – Могилев-Подольский – Ямполь – Рудница (в обход территории Молдавии для создания прямой связи между южными частями Подолья), Чернигов – Щорс – Семеновка (для обеспечения внутренней связности северных районов страны).

Наступает зима, и автомобилистам скоро нужно будет поменять летнюю резину на зимнюю. Интернет магазин шин предлагает большой выбор покрышек для автомобилей любых марок. Зимние шины здесь можно приобрести по выгодным расценкам.