Движение при повреждении шин

При повреждении (проколе, разрыве) одной из шин неуправляемых колес можно продолжать движение в том случае, если при рычаге крапа управления давлением, поставленном в положение «Накачка», давление в шинах (по манометру) не снижается ниже 1,5 кгс/см2. В случае если давление ниже, нужно остановиться, отключить поврежденную шину от системы, закрыв запорный кран, и, подняв давление в остальных шинах до нормального, продолжать движение. Если повреждено управляемое колесо, то его нужно поменять местами с неуправляемым колесом того же борта. В исключительных случаях, если система обеспечивает накачку шин до 1,5 кгс/см2, можно двигаться до базы с поврежденным управляемым колесом, соблюдая особую осторожность. При выходе из строя силовой передачи При буксировке шасси с исправными двигателями допускается применять мягкий буксир (трос).

При выходе из строя силовой передачи При буксировке шасси с исправными двигателями допускается применять мягкий буксир (трос). Силовую передачу необходимо отключить от двигателей в раздаточных коробках и коробках передач. Во время буксировки шасси двигатели должны работать для обеспечения подачи воздуха в тормозную систему и привода насосов гидроусиления руля.

Буксирный трос закреплен на бампере шасси с помощью эксцентрика и крюка. Натяжение обеспечивается с помощью гаек на крюке. Для снятия буксирного троса необходимо в отверстие эксцентрика вставить лопатку-вороток и повернуть ее на себя. Установка буксирного троса выполняется в обратной последовательности.

При неисправном приводе сцепления При движении шасси с неисправным приводом сцеплений необходимо ввернуть болты ) до величины, обеспечивающей ход штоков рабочих цилиндров в пределах 20—23 мм.