Движение по льду

В случае застревания шасси рекомендуется применить его «раскачку», для чего попеременно включать первую передачу и задний ход, ни в коем случае не допуская пробуксовки колес. Если после Четырех-пяти попыток не удается выйти назад из тяжелого участка, нужно прекраттиь «раскачку», удалить уплотненный слой снега из-под рамы шасси, расчистить колею и подложить под колеса подручный материал (хворост, ветки). Движение по льду Переправляться через реку по льду можно только после тщательной разведки толщины и состояния льда, состояния выезда на лед и въезда на противоположный берег. Допускается движение полностью груженного шасси по льду, имеющему толщину не менее 40 см. При недостаточной прочности лед можно усилить настилом из бревен или досок, сбитых скобами или связанных проволокой. Настил надо залить водой и дать время для его промораживания.

Настил надо залить водой и дать время для его промораживания. Передние и задние управляемые колеса повышают опасность бокового заноса шасси при поворотах, поэтому следует избегать резких поворотов рулевого колеса и соблюдать повышенную осторожность при вождении. Особые случаи движения, вызванные неисправностью шасси а)Необходимо выключить раздаточную коробку того борта, у которого неисправен двигатель, ослабить затяжку болтов трубы поперечного вала привода переключения передач со стороны неисправного двигателя. Отсоединять при нейтральном положении рычага переключения передач.

После отсоединения коробки проверить, имеет ли труба свободное осевое и угловое перемещение. Двигаться на одном двигателе нужно со скоростью не более 30 км/ч. При движении на одном двигателе возникают силы, создающие «увод» шасси в сторону неработающего борта.