Двигатели с клапанно-щелевой схемой газообмена

Если скорость, например, во впускных органах будет выше, то увеличение сопротивления в них не будет компенсироваться уменьшением сопротивления выпускных органов (поскольку сопротивление изменяется но закону квадратной параболы). Учитывая, что температура газов в выпускных органах выше, чем во впускных, а также то, что количество газа, вытекающего через выпускные органы за период принудительного выпуска, приблизительно равно расходу воздуха через двигатель за вычетом количества газа, вытекающего за период свободного выпуска, можно ориентировочно подсчитать соотношение времясечсний (уголсечений) органов газораспределения. Более достоверные результаты можно получить из опытов. На основании сравнительных экспериментальных исследований двухтактного двигателя с петлевой и прямоточной клапаннощелевой схемами газообмейа Тэйлор и Роговский сделали вывод, что «оптимальное» отношение эффективной площади (произведения коэффициента расхода на площадь проходного сечения) выпускных органов к эффективной площади впускных равно приблизительно 0,6. Двигатели с клапаннощелевой схемой газообмена ранее, как правило, имели время-сечение впускных окон, значительно превосходящее время-сечение выпускных У двигателей с петлевой схемой газообмена время-сечение выпускных окон было больше время-сечения впускных.

Двигатели с клапанно-щелевой схемой газообмена ранее, как правило, имели время-сечение впускных окон, значительно превосходящее время-сечение выпускных У двигателей с петлевой схемой газообмена время-сечение выпускных окон было больше время-сечения впускных. время-сечения впускных и выпускных окон двигателей с противоположно движущимися поршнями различались менее значительно. Большей частью время-сечение впускных окон этих двигателей было меньшим, чем выпускных.