Дизель с непосредственным впрыском топлива

Оба Дизеля с непосредственным впрыском топлива, с камерой в поршне имеют практически одинаковые фазы газораспределения, углы опережения впрыска топлива и др. Представленные на рис. графики свидетельствуют, что в идентичных точках днища крышки Цилиндра характер изменения удельного теплового потока по углу поворота коленчатого вала практически одинаков. Некоторая разница (до 11%) в абсолютной величине удельного теплового потока в сходственные моменты времени по углу поворота коленчатого вала вполне естественна, если учесть точность измерения и обработки опытных данных, а также имеющиеся отличия в размерах цилиндра, быстроходности и др. Указанные факторы в основном предопределяют некоторый фазовый сдвиг и разницу в величине максимальных значений удельного теплового потока. Таким образом, сравнение полученных экспериментальных данных по мгновенным значениям суммарного удельного теплового потока с аналогичными результатами других авторов показывает вполне удовлетворительное совпадекие. Это подтвер_ждает в определенной степени правильность выбранного метода исследования и достоверность опытных данных.

Это подтвер_ждает в определенной степени правильность выбранного метода исследования и достоверность опытных данных.