Аппаратура для систем координированного регулирования

Теперь минимальные расчетные значения фаз светофоров, полученные расчетным путем, сравнивают с графиком. Изменение периодов фаз возможно только в сторону увеличения. После этого наносят на график контрольную линию сдвуществующие светофорные объекты переводят на ручное управление, чтобы регулировать ими по заданной программе, а на местах, где ранее не было светофоров, нужно поставить переносные светофоры с ручным управлением. Пуск системы производят одновременно на всех светофорах и проверяют секундомером.

Отдельные лица следят за секундомером, за программой переключения и подают знаки постовому регулировщику в момент изменения. Отдельные лица следят за секундомером, за программой переключения и подают знаки постовому регулировщику в момент изменения. сигналов светофоров В ходе опробования можно делать замеры для определения числа останавливающихся, сбавляющих скорость и беспрепятственно проезжающих через перекресток автомашин. Эти данные можно сопоставить с данными, полученными до ввода координированной системы, и сделать оценочные выводы в отношении функционирования спроектированной координированной системы.

71 где М — количество проходящих через перекресток транспортных средств в час; г — количество задерживаемых автомобилей на данном 72 перекрестке при координированном регулировании в час; Гц — длитель ность цикла при изолированном регулировании, сек; t3 — длительность зеленой фазы при изолированном регулировании, сек; h — количество регулируемых перекрестков на магистрали. Приведенный коэффициент показывает, во сколько раз количество задержанных автомобилей уменьшилось после введения зеленой волны по сравнению с изолированным регулированием. Электротехнические системы, применяемые для координации сигналов светофорных объектов, весьма разнообразны.