Анализ взаимного расположения топливного факела и днища поршня

Из графиков, приведенных на рис., видно, что в точке / удельный Тепловой поток значительно выше, чем в точке II. Если сравнить газодинамические условия теплообмена в точках I и II, то можно заключить, что они примерно идентичны. Следовательно, коэффициенты теплоотдачи также должны быть примерно одинаковыми. Точка II расположена у соплового наконечника распылителя форсунки и не подвержена непосредственному воздействию топливного факела. Точка II расположена у соплового наконечника распылителя форсунки и не подвержена непосредственному воздействию топливного факела.

Анализ взаимного расположения топливного факела и днища поршня показывает, что в момент воспламенения выпускной поршень находится в в, м. т, а топливный факел практически касается поверхности днища в районе точки /. На этом основании в качестве определяющей в процессе сгорания была принята теоретическая температура горения Дизельного топлива. При этом были получены практически идентичные кривые протекания Коэффициента теплоотдачи по углу поворота коленчатого вала для точек I и II.