Анализ полученных опытных данных

Анализ полученных опытных данных в свете основных положений элементарной теории тепловой инерции показывает следующее. После 30—50 с от момента начала переходного процесса (меньшая цифра соответствует двухтактному Дизелю) результирующая по теплоотдаче температура и коэффициент теплоотдачи (осредненный за цикл) стабилизируются. Таким/ образом, создаются условия, при которых может наступить регулярный режим, характеризующийся тем, что с момента его наступления температурное поле системы изменяется по экспоненциальному закону: Для алюминиевого неохлаждаемого поршня дизеля Д70 темп Охлаждения составляет примерно т = 0,003, для крышки цилиндра 0,0042, для выпускного поршня дизеля 10Д100. Если воспользоваться выражением, то, например, для поршня Д70 получим значение 450 ккал/(м2-°С), близкое к значению а, соответствующему режиму тепловозной характеристики при 400 об/мин. Для одной и той же детали, образующей камеру сгорания, скорость изменения температуры в начальный период переходного Процесса в разных точках тепловоспринимающей поверхности значительно отличается.

Для одной и той же детали, образующей камеру сгорания, Скорость изменения температуры в начальный период переходного процесса в разных точках тепловоспринимающей поверхности значительно отличается.