Анализ фактических запросов на пассажироперевозки

Эта система является общепринятой для МПТ. Она не рассчитана на анализ фактических запросов на пассажироперевозки, так как базируется на плане движения, исходящем из прогнозных расчетов или натурных обследований прошлых пассажироперевозок в аналогичные периоды времени. Все логические операции контроля и регулирования движения решаются ЭВМ по определенной заложенной в них программе в соответствии с заданным графиком (расписанием) Движения (в системах маршрутного ГПТ) или запросами на пассажироперевозки (в системах немаршрутного ГПТ). В зависимости от объема перерабатываемых данных, определяемого разветвленностью Транспортной сети, плотностью движения и принятым принципом организации движения (маршрутный или немаршрутный), применяют три системы автоматизации: централизованную систему автоматизации : централизованную систему автоматизации, при которой управление всеми процессами контроля и регулирования движения возлагается на ЭВМ Контроля и управления, связанную со всеми поездами, станциями пассажирообмена СТ, путевой Автоматикой ПА, депо Д и т.