Условия работы свечи зажигания на двигателе

В качестве изоляторов свечей Зажигания используются керамические композиционные материалы со значительным содержанием оксида алюминия AI2O3, что обеспечивает высокую электрическую изоляцию при значительной механической прочности в условиях высоких Температур. Искровой промежуток между электродами свечи зажигания зависит от уровня вторичного Напряжения с учетом факторов, определяющих величину пробивного напряжения и обычно составляет 20 кВмм. Условия работы свечи зажигания на двигателе. При работе на двигателе свеча зажигания испытывает тепловые, механические, электрические и химические нагрузки, а также подвержена внутреннему и внешнему действию шунтирующих загрязнений. Тепловые нагрузки, действующие на свечу зажигания при работе двигателя, соответствуют температуре 50. 70 °С на такте впуска свежей топливовоздушной смеси и 2 700 °С на такте рабочего хода.

70 °С на такте впуска свежей топливовоздушной смеси и 2 700 °С на такте рабочего хода. При пуске холодного двигателя температура свечи Может опускаться до -60 °С. Наружная часть изолятора свечи охлаждается воздушным потоком, проходящим через подкапотное пространство.