Организация хранения подвижного состава

Стоимость их сооружения и эксплуатации составляет порядки 90 тыс. руб на 1 км полосы Движения шириной 3,5—3,75 м. Распределение ее между автотранспортом и МПТ — автобусами или троллейбусами — определяется нагрузкой на ось и частотой Движения (осей в час). Обычно на автобус и троллейбус относят порядка 12% стоимости дороги — около 10 тыс. руб на 1 км длины полосы движения Стоимость сооружения 1 км двойного рельсового пути трамвая составляет около 100 тыс. руб на 1 км длины полосы движения Стоимость сооружения 1 км двойного рельсового пути трамвая составляет около 100 тыс. руб, стоимость прокладки 1 км линии метрополитена (включая сооружения системы электроснабжения) — около 10—18 млн. руб Для организации хранения Подвижного состава ГМПТ могут использоваться специальные эксплуатационные гаражи и депо, для организации технического обслуживания и ремонта — службы линейного ремонта И скорой технической помощи, депо и гаражи, станции техническою Обслуживания, авторемонтные (АРМ), вагоноремонтные (ВРМ) и троллейбусоремонтные (ТРМ) мастерские, авторемонтные (АРЗ), вагоноремонтные (ВРЗ) и троллейбусоремонтные (ТРЗ) заводы.