Уровень автомобилизации населения

Средний коэффициент пользования транспортом выделяет из общё подвижности транспортную. Он зависит от территориальных размеров города, населенности, планировочных решений, типа Транспортного обслуживания (видов ГПТ, их скоростных возможностей и комфортабельности), распределения по территории центров массового тяготения, характеристик ТС (плотность, непрямолинейность, средняя длина перегонов, интервалы движения маршрутного МПТ, условия пересадочности) и др. Таким образом, средний коэффициент пользования транспортом представляет собой функцию многих переменных. Ориентировочные зависимости от населенности города Н и уровня автомобилизации ал приведены на рис., а Коэффициент пользования МПТ Фмпт выделяет из транспортной подвижности Передвижения на МПТ (в сетевых поездках на одного жителя в год). , а Коэффициент пользования МПТ Фмпт выделяет из транспортной подвижности передвижения на МПТ (в сетевых поездках на одного жителя в год). Величину его устанавливают в зависимости от уровня автомобилизации.