Участки сети городского уличного транспорта

Идея расчета заключается в переборе на ЭВМ и назначении на СТС таких участков сети городского уличного транспорта, при Обслуживании которых скоростным достигается максимальное приращение скорости Передвижения на единицу Транспортной работы. Эги варианты выдаются ЭВМ как рекомендации, из которых проектировщик выбирает один или несколько с учсгом дополнительных не учитываемых моделью соображений: архитектурных, инженерных, геологических, необходимости сноса существующей застройки и др. Перевод участков наземного ГПТ на скоростной режим работы влечет за собой изменение Транспортной доступности цен-фов тягогения и соответственно, системы расселение— тяготение. Поэтому принятое решение рассматривают как основу (опорный план) для последующего расчета корреспонденций, который дает возможность выявить дополнительные направления наземной ТС, тяготеющие к переводу в СТС. Таким образом, в модели, рекомендуемой Л. Таким образом, в модели, рекомендуемой Л.