Прогнозирование пассажироперевозок методом расчета взаимных корреспонденций транспортных районов

Из этого расчета следует необходимость изменения расположения селитебной территории так, чтобы она «Работала» на промышленную зону по схеме варианга, представленного на рис. Прогнозирование пассажироперевозок методом расчета взаимных корреспонденций Транспортных районов Прогнозирование пассажироперевозок методом расчета взаимных корреспонденций транспортных районов требует значительно большего объема расчетов, но зато определяет не только общие величины пассажироперевозок, но и их пространственное распределение по территории города в пределах его ТС. Как и методы укрупненных расчетов, транспортный расчет методом взаимных корреспонденций основан на расчете подвижности населения, которая может быть установлена только ориентировочно. Тем не менее его точность значительно выше, так как объем принимаемых допущений в целом меньше. Расчет ГПП методом взаимных корреспонденций начинают с определения перспективной общей подвижности основных групп населения города по целям передвижений. Расчет ГПП методом взаимных корреспонденций начинают с определения перспективной общей подвижности основных групп населения города по целям передвижений.