Проектирование транспортного развития

При проектировании транспортного развития расширяющихся городов общую подвижность населения в соответствии с «Указаниями по расчету сетей общественного транспорта, улиц и дорог в проектах генеральных планов городов» рекомендуют определять методом анкетных обследований с последующим прогнозом на расчетную перспективу, разделяя на местную и городскую — подвижность в местных (внуфирайонных) и городских (межрайонных) передвижениях. Такое деление обусловлено тем, что местные передвижения совершаются в основном пешком,, не нагружают транспорт, а та их часть, которая реализуется на транспорте, не определяет его нагрузку, так как характеризуется сравнительно небольшой средней длиной передвижения н поэтому мало влияет на обьем его Транспортной работы. Основную нагрузку на транспорт создают межрайонные (городские) передвижения, гак как осуществляются на Транспорте и характеризуются сравнительно большой величиной средней длины поездки. В городской подвижности рекомендуют выделять трудовую и культурно-бытовую, а в культурно-бытовой — подвижность в передвижениях «из дома» (начинающихся от мест жи гельства) и в Передвижениях «не из дома» (начинающихся от мест работы или объектов культурно-бытового назначения).