Общая подвижность городского населения

Населенность города и его селитебная площадь бывают заданы проектом. Общая подвижность городского населения должна быгь принята с учетом социально-исторической перспективы на расчетный период. Основные факторы, определяющие общую подвижность, — развитие техники информации и связи, ожидаемый уровень автомобилизации и скорости сообщения, обеспечиваемые средствами ГПТ, причем развитие средств информации и связи способствует уменьшению подвижности, а развитие автомобилизации и повышение скоростей сообщения ГПТ — ее росту, так как позволяют в пределах гех же затрат Транспортного времени сделать больше поездок. В настоящее время в городах СССР = 800—1200 передвижений на одного жителя в год, в городах Западной Европы р = 1200—1600 и в городах США = 1600—2000. При обосновании выбора общей подвижности основную ее часть — трудовую подвижность определяюг расчетом, а культурно-бытовую принимают по данным натурных обследований в городах аналогичной группы населенности, социального состава населения и географического положения с учетом изменения на расчетную перспективу.

При обосновании выбора общей подвижности основную ее часть — трудовую Подвижность определяюг расчетом, а культурно-бытовую принимают по данным натурных Обследований в городах аналогичной группы населенности, социального состава населения и географического положения с учетом изменения на расчетную перспективу.