Конструкция исполнительного и регулирующего органов

У регулятора, показанного на рисунке (Хелла), заслуживает внимания конструкция исполнительного и регулирующего органов. В этой Системе усиленный сигнал рассогласования в виде Напряжения питания подается на исполнительный электродвигатель и посредством тросовой передачи изменяет угол наклона фар. В зависимости от направления отклонения электродвигатель вращается по часовой стрелке или в противоположном направлении. Поскольку охлаждающее действие вентилятора необходимо лишь после того, как температура охлаждающей жидкости достигает некоторого значения, непрерывное вращение вентилятора нежелательно – Для устранения этих недостатков привод вентилятора, во-первых, отделяют от двигателя автомобиля, во-вторых, обеспечивают возможность его отключения. Блок управления получает пусковой импульс от реле времени /, встроенного в щиток приборов, при этом нагрев начинается автоматически в заранее установленный момент. Блок Управления получает пусковой импульс от реле времени /, встроенного в щиток приборов, при этом нагрев начинается автоматически в заранее установленный момент.

После поступления пускового импульса включаются вентилятор отопителя 5 и вентилятор подачи воздуха для горения 4, а также топливный насос 6; открывается топливный клапан 8. и подается ток в систему зажигания со спиралью накаливания.