Работа усилителя на автомобиле

Проверка ВУТП на герметичность выполнялась следующим образом: – к обратному клапану 5 подводилось разрежение 0,065 ± 0,0025 МПа, выдерживалось не менее 5 с и закрывался кран 1; – проверялось падение разрежения по вакуумметру 2 в течение 15 ± 1 с учитывая, что падение разрежения не должно превышать 0,006 МПа; – повторялась проверка с приложением к толкателю усилия FT = 2500 ± 500 Н; – проверялось падение разрежения в течение 8 ± 1с, при этом разрежение не должно падать более чем на 0,004 МПа. После проверки на герметичность выполнялась проверка на эффективность. Для этого: регулируя разрежение до 0,065 ± 0,0025 МПа, к толкателю прикладывалось усилие 350 ± 30 Н и 2500 ± 100 Н; – контрольное давление на манометрах 3 находилось в пределах 0,4. 2,4 МПа и > 10 МПа соответственно величине усилий на толкателе; – усилие на штоке находилось в пределах 550. 1300 Н и > 7090 Н, что соответствует требованиям ТУ У 00231290. 1300 Н и > 7090 Н, что соответствует требованиям ТУ У 00231290. 011-97 После проверки герметичности и эффективности выполнялись испытания на прочность и долговечность. Испытания проводились на стенде ЗАО Краснодонский завод «Автоагрегат» имитирующем работу усилителя на автомобиле. Усилитель на стенде помещался в камеру, температура в которой устанавливалась в пределах +60.