Испытания в зимний и весенний периоды

Экспериментальные результаты, полученные при испытаниях в летний и осенний периоды в равнинной местности, выравнивались показательным распределением за исключением водителей (в летний период), использующих более часто, чем все остальные, торможения до скорости и для выравнивания которых использовано распределение Вейбулла. Для осеннего периода все кривые лежат в заштрихованной площади. Для зимнего и весеннего периодов аппроксимация выполнялась с помощью распределения Вейбулла и показательного, которое является частным случаем распределения Вейбулла и получается при значении параметра формы распределения а = 1. Необходимо отметить, что при испытаниях в зимний и весенний периоды водители, а в весенний водитель 6 более часто, чем все остальные, использовали торможения до полной остановки автомобиля. Результаты испытаний, полученные в горном районе, аппроксимировались гаммараспределением. Результаты испытаний, полученные в горном районе, аппроксимировались гаммараспределением.

Анализируя значения VK по водителям в летний период в разных районах, можно отметить, что все водители в горном районе чаще используют подтормаживание, о чем свидетельствует также более высокая частота торможений, в то время как в равнинной местности чаще используют торможения до полной остановки автомобиля.