Интенсивность дорожного движения

Положение осложняется еще и необходимостью учета большого количества факторов, определяющих выбор строительных решений (заложения) СГС: планировочной структуры города; класса и характеристик его транспортных магистралей; характера окружающей застройки; интенсивности дорожного движения и т. д. Вследствие многофакторности задачи считают, что математической основой синтеза оптимальных СТС должен быть направленный поиск наилучшего варианта по принятым критериям эффективности (заданному удельному весу трудовых передвижений с затратами времени не более, минимуму требующихся капиталовложений и др.). Во всех экономико-математических моделях направленного поиска вычислительный процесс организуется так, чтобы переход системы из состояния q в состояние q + 1 был связан с увеличением экономического эффекта. Стратегия этого вычислительного процесса пока еще не отработана. Стратегия этого вычислительного процесса пока еще не отработана. Процесс должен моделировать систему «СГС — расселение» в динамике, т. е. основываться на идеях динамического программирования для класса сетевых транспортных задач.