Экспериментальные данные, полученные в летний период

Кривые распределения водителей группируются вокруг значения VH=10,08 м/с, отличаясь лишь различным эксцессом. В условиях равнинного города водители используют скорости начала торможения в среднем выше на 15 %, чем в городе, расположенном в условиях пересеченной местности. Это можно объяснить наличием большого количества поворотов, уклонов (горный район), что Приводит к ограниченной видимости на дорогах и уменьшению скорости движения автомобиля. Экспериментальные данные, полученные в летний период в обоих районах, выравнивались распределением Вейбулла, известным своей универсальностью, поскольку в зависимости от значения параметра формы распределения а оно может описывать различные виды эмпирических распределений.

Данные режимометрирования, полученные в осенний, зимний и весенний периоды удовлетворительно выравнивались распределением Грама-Шарлье. Данные режимометрирования, полученные в осенний, зимний и весенний периоды удовлетворительно выравнивались распределением Грама-Шарлье. Результаты режимометрирования скорости Автомобиля в конце Торможения и кривые распределения плотности вероятности ее распределения представлены ранее.

Значения скоростей в конце торможения лежат в широком диапазоне и имеют большой разброс между средними значениями Водителей по всем периодам.